Депутат Москвоской городской Думы
Александр Григорьевич Семенников
Контакты
Результаты работы

08.10.2012

Результаты работы "горячей линии"

Первая неделя работы «горячей линии» по тарифам ЖКХ показала, что москвичей беспокоит увеличение размеров коммунальных платежей и нежелание управляющих компаний разъяснять цифры, указанные в новых платежках, тем самым раскрывать механизмы расчета платы за жилищно-коммунальные услуги. Проведенный экспресс-мониторинг по раскрытию информации управляющими компаниями подтвердил обоснованность этих жалоб.

Благодаря работе «горячей линии» уже более 30 жителей различных округов Москвы получили необходимую информацию и добились действий от своих управляющих компаний. Так, Михаила Александровича Т., обратившегося по поводу благоустройства территории дома, управляющая компания заверила, что в кратчайшие сроки ветви деревьев, стучащие по окнам его квартиры на 4-ом этаже, будут срезаны.

Как выяснилось, больше всего москвичей волнуют ситуации с приборами учета потребления воды и электроэнергии. По словам жителей города, многим навязывают установку новых счетчиков, в то время как старые приборы еще вполне пригодны к эксплуатации, а за проверку приборов взимают дополнительную плату.

В ситуациях, когда обращение требует дополнительного изучения, юристы «горячей линии» приглашают граждан  в общественную приемную партийного проекта «Народный контроль» для более тщательной работы по заявлению.

Больше всего жителей области волнует качество коммунальных услуг в сфере тепло-, водоснабжения и водоотведения, газификации. Есть вопросы у граждан к работе управляющих компаний, ТСЖ, порядку начисления платы за услуги ЖКХ, в том числе за общедомовое потребление, а также к порядку применения и уровню тарифов на коммунальные услуги.       

Работа «горячей линии» по тарифам ЖКХ продолжается.

Телефоны горячей линии:

            +7(499)249-34-46      

            +7(499)124-52-02        

Телефонные обращения  принимаются  с 10.оо до 17.оо ежедневно, кроме субботы и воскресенья.

Вопросы и жалобы по проблемам ЖКХ также можно отправить по электронной почте:  galoba-gkx@yandex.ru.

Напоминаем, что Общественная приемная «Народного контроля» работает для москвичей  каждый 2-й и 4-й понедельник месяца.

Назад