Депутат Москвоской городской Думы
Александр Григорьевич Семенников
Контакты

04.10.2012

"Горячая линия" продолжает свою работу

Сколько и за что мы должны платить управляющим компаниям? На эти и другие вопросы москвичам отвечают юристы «горячих линий» по тарифам ЖКХ партийного проекта «Народный контроль».

Расширяется тематика обращений, поступающих на «горячую линию». Вопросы москвичей стали затрагивать правомерность взимания платы за обслуживание и поверку приборов учета. Юристам Объединения потребителей России приходится не только разъяснять правомерность начисления платы, но и в некоторых случаях вмешиваться в спорную ситуацию. Так, на телефон «горячей линии» поступил звонок от жительницы района Дорогомилово города Москвы Натальи Павловны М. по поводу самоуправного отключения электричества со стороны ТСЖ ее дома. Юристы Объединения потребителей России разъяснили потребителю алгоритм действий, предусмотренный законом, после чего в ситуацию немедленно вмешались сотрудники управы района Дорогомилово, а также участковый полиции УВД по Западному округу Москвы.

На «горячую линию» обратилась жительница района Южное Тушино города Москвы Валентина Александровна С. Она попросила помочь разобраться с резким повышением размера платы за воду в ее доме в сентябре. Самостоятельно добиться разъяснений от управляющей компании ГУП ДЭЗ района «Южное Тушино» ей не удалось. Юристы Объединения потребителей России, дежурившие на «горячей линии» пригласили Валентину Александровну на прием в общественную приемную «Народного  контроля», расположенную по адресу: Кутузовский проспект, д. 39, офис 318.

После подробного изучения документов, представленных Валентиной Александровной, юристы Объединения потребителей России направят соответствующий запрос в управляющую компанию и подготовят обращение в контрольно-надзорные органы.

Ситуация по этому обращению будет находиться на контроле до ее разрешения.
Работа «горячей линии» по тарифам ЖКХ продолжается.
Телефоны "горячей линии":

           +7(499)249-34-46      

            +7(499)124-52-02        


Телефонные обращения  принимаются  с 10.оо до 17.оо ежедневно, кроме субботы и воскресенья.

Вопросы и жалобы по проблемам ЖКХ также можно отправить по электронной почте:  galoba-gkx@yandex.ru.

Напоминаем, что Общественная приемная «Народного контроля» работает для москвичей  каждый 2-й и 4-й понедельник месяца.

Назад